«

»

Мар 16 2016

Выступление на семинаре в рамках деятельности МРЦ «Одаренные дети»

Презентация опыта в рамках реализации концепции математического образования через работу с одарёнными детьми на уроках математики и занятиях внеурочной деятельности.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны.

Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат.

В. А. Сухомлинский

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить уроки и внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. В школе создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей и педагогов.

Цель:   

Создать условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечения их личностной   самореализации. 

Задачи:

  1. Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.
  2. Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.
  3. Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
  4. — создать привлекательную среду для обучения на уроках;
  5. — вовлечь способных учащихся во внеклассную работу по предметам;
  6. — развить творческие способности детей;
  7. — добиться высоких результатов учащихся в учебе и творчестве.

С развития творческих способностей детей система должна включать следующие виды деятельности:

  1. Организация индивидуально-групповых занятий для «сильных» учащихся в школе.
  2. Максимальная реализация интеллектуальных и творческих способностей одаренных учащихся в проведении школьных и районных олимпиад учащихся по математике: 

— Подготовка и  участие во Всероссийской олимпиаде «Кенгуру»  

— Подготовка и  участие в олимпиадах и конкурсах, проводимых ВУЗами.                                                                        

— Подготовка и  участие   во Всероссийской олимпиаде (муниципальный уровень).

— Организация участия учеников в проведении предметной недели по математике, внеклассных мероприятий по предмету.

Выступление

Презентация опыта

План урока

Признаки делимости натуральных чисел

Раздаточный материал